Почему растет агрессия среди заказчиков услуг?
Таксисту в Сызрани пришлось ретироваться от клиента, который хотел подраться из-за недоразумения с собакой. Инцидент произошел 28 февраля. По словам таксиста, он приехал на вызов и увидел семью с ребенком и собакой, которая попыталась сесть в автомобиль.
– Я сказал, что животное не повезу. Я уже научен горьким опытом, когда долго отчищал сиденья и сдавал в химчистку после нагадившего животного. Есть водители, которые приезжают, например, на Ларгусе и разрешают посадить собаку в багажном отделении. Для этого клиент при заказе такси должен указать наличие собаки, – рассказал КТВ-ЛУЧ таксист Андрей.
Клиент заявил, что писал в приложении о том, что поездка будет с собакой. Однако таксист такого сообщения не получал.
– Такие сбои бывают часто. Клиент пишет в мобильном приложении, а водитель ничего не получает. На этот раз клиент сильно хлопнул дверью, на что я опустил стекло и сказал: «Машина-то не виновата». Дошло до того, что меня стали называть на буку «г» и «п». Клиент приблизился, стал угрожать и требовать, чтобы я вышел из машины. Я понял, что он хочет драться и осторожненько отъехал и уехал, – утверждает таксист.
По его словам, он не испугался мужчины, но не хотел напугать ребенка, на глазах которого могла произойти драка.
– Ребенка жалко. Я написал в поддержку такси о конфликте с клиентом и мне рекомендовали обратиться в полицию. Всю информацию по заказу такси, агрегатор обещает предоставить правоохранителям, – пояснил Андрей.
Таксист удивляется агрессии клиентов, которая выросла в последнее время среди сызранцев. Немногим ранее один гражданин заказал такси к светофору и устроил скандал из-за отказа таксиста останавливаться на перекрестке, нарушая правила ПДД.
Фото КТВ-ЛУЧ