Узнали, что это за формат.
Сеть «Жестких» дискаунтеров В1», входящая в группу компаний «Магнит», пообещала увеличить количество магазинов и выйти за пределы Москвы и области в 2024 году.
Как пояснили в компании, речь идет о формате магазинов с низкими ценами на товары высокого качества и без промоакций. Стоимость продуктов снижена благодаря логистике и оптимизации бизнес-процессов в магазинах, в том числе касс самообслуживания.
Площадь торгового зала в таких магазинах в среднем составляет 360 кв. м, а ассортимент включает около тысячи товарных наименований. В декабре 2023 года на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками. В будущем их планируется увеличить до 50 процентов.
Напомним, ранее российская сеть розничных магазинов «Магнит» анонсировала открытие нового формата торговых точек. Речь шла об ультра-компактных магазинах «Магнит Рядом».
фото: КТВ-ЛУЧ