
Торговые точки под лаймово-зеленым брендом появятся на оживленных улицах.
Российский ретейлер «Магнит» запускает сеть компактных магазинов нового формата с названием «Заряд». Это ultra-convenience точки в шаговой доступности с акцентом на готовую еду, напитки и перекусы. Старт открытия первых магазинов запланирован на июль 2025 года.
Как пояснили в компании, формат ориентирован на городских жителей с насыщенным графиком. Внутри - фокус на готовую еду, до 50 процентов ассортимента. Также в торговом зале будут находиться модуль-кухни, ожидается минималистичный интерьер для быстрой навигации.
Магазины под лаймово-зеленым брендом и символ молнии будут открываться на оживленных улицах, в деловых районах, рядом с вузами и жилыми комплексами.
Напомним, ранее сообщалось о продаже гипермаркетов и супермаркетов сети «Магнит». Утверждалось, что владелец планирует сосредоточиться на развитии небольших магазинов у дома. Стоимость сделки оценивается почти в 100 млрд рублей.
Кроме того, недавно КТВ-ЛУЧ сообщал, что «Магнит» купил контрольный пакет сети магазинов «Азбука вкуса». По некоторым данным, контрольный пакет акций обошелся в 30-35 миллиардов рублей.
фото: КТВ-ЛУЧ