Составлен список главных раздражителей.

Жители Сызрани подняли злободневную тему о том, какие пассажиры наиболее всего бесят их в общественном транспорте. Среди соседей по маршруткам зачастую попадаются немало таких, кто раздражает своим поведением большинство граждан.

Так, один из пользователей телеграм-канала «Черный список» рассказал, что больше всего его бесят люди, которые в общественном транспорте просто молча поднимаются со своего места и тем самым «просят» освободить им проход.

- Что, так трудно вякнуть: «Вы, не выходите на следующей остановке?». Я должен всю поездку следить за вашими поползновениями? – задал риторический вопрос автор поста.

Пользователи сети активно поддержали злободневную тему и, как оказалось, их тоже многое бесит в автобусах.

- Не очень приятно, когда в час пик персонаж «икс» вместе с потоком выходящих людей пробирается к водителю, оплачивает проезд и говорит, что ему на следующей остановке выходить. Ну, блин, за тобой-то ещё выходят... Ситуация неприятная и для водителя, который ждёт, кто сейчас спрыгнет, а кто потом. И для пассажира, который толкает выходящего на следующей остановке, - отмечает пользователь Ирина.

В свою очередь, подписчик паблика Дмитрий составил целый список раздражителей в общественном транспорте. В него вошли следующие категории пассажиров:

  • Меломан - слушает музыку он, а слышит её весь автобус. И тут не важно - из телефона звук, или у него есть колонка, бесит это всех одинаково. Бывает даже, что он в наушниках, но там так громко, что все равно слышно всем. Причем сам музыкальный материал тоже на любителя, и раздражает не меньше меломана.
  • Вонючка - тут сразу все пассажиры, которые портят воздух. В этой категории и летние потные люди, игнорирующие дезодорант. И человек, который не чистит зубы, о чем знает весь автобус.
  • Черепашка ниндзя - молодые люди, которые не снимают рюкзаки в автобусе. Для таких приготовлен отдельный котел в аду, в форме рюкзака.
  • Бабка-комментатор - женщина с большим жизненным опытом, которая общается сразу со всем автобусом. Она громко комментирует все происходящее, естественно, оскорбляет тех, кто, по её мнению, делает что-то неправильно.
  • Не та атмосфера - человек с собственным ощущением тепла или холода. Когда всем жарко и душно, именно ему холодно, и он просит «задраить люки», когда наоборот холодно, ему жарко и надо открыть окно.
  • Прилип к трубе - пассажир, который считает, что вертикальный поручень создан для него одного. Он либо обнимает его, либо прижимается спиной так, что больше никто держаться не может.
  • Передаст - это те, кто входят в заднюю дверь и передают деньги за проезд через весь салон, обязательно со сдачей. Сильнее бесит, только когда автобус почти пустой, но он вместо похода к водителю, все равно напрягая всех, передает. И не дай бог, ему не вернется сдача до копеечки.
  • Привратник - стоит всегда на ступеньках и мешает проходу. В салон не идет, ему и тут удобно, однако остальным вообще не удобно.
  • Проходник - это тот, кто своими криками «проходите дальше», постоянно уплотняет и без того плотный салон.
  • Громкий телефонист - персонаж, который всю поездку очень громко говорит по телефону. Через пару-тройку остановок уже весь салон знает все подробности его личной жизни и все сплетни о его родственниках.
  • Кредитор - это пассажир, которому все должны, от того и такое название. Ему все должны уступить место, должны по его прихоти открыть или закрыть окно, должны убрать сумку, должны говорить потише, должны даже не смотреть и не дышать на него.

С такой классификацией согласились многие пользователи соцсетей.

«С привратником согласна. Встанут там, и подойти невозможно», «Да и передастов хватает, буквы только не там, где надо», - отмечают читатели паблика.

Фото: КТВ-ЛУЧ