Пока только водитель знает, сколько пассажиры заплатили за проезд.
Перевод частных автобусов Сызрани на регулируемый тариф невозможен без обилечивания пассажиров. Поэтапный перевод частников на регулируемый тариф предложило в думе городское управление экономического развитие. Такой тариф позволит городским властям устанавливать цену за проезд в частных автобусах.
В то же время частники будут обязаны предоставлять льготный проезд по социальной карте. А администрация должна будет возмещать убытки частников за счет субсидий из бюджета.
– Без обилечивания, бюджетные деньги пойдут мимо кассы, – заявила депутат губернской думы Марина Ерина.
На днях, на пленарном заседании в городской думе с этим мнением согласился глава Сызрани Анатолий Лукиенко.
Сызрань в этом плане исключительный город, в автобусах которого не выдают билеты за проезд. Пассажиры этого не требуют, а перевозчики – игнорируют правила перевозки пассажиров.
Однако юристы поясняют: билет – это документ. Только он свидетельствует о том, сколько денег заработало автобусное предприятие и гарантирует пассажиру получение страховки в случае травмы в автобусе или конфликтной ситуации.