Кто может занять место ушедших игроков.

В России вполне могут появиться новые марки автомобилей, вместо тех игроков, которые приостановили деятельность в стране. Речь прежде всего идет о китайских автопроизводителя. Как пояснили эксперты, в Поднебесной представлено более 30 местных автомобильных брендов, а у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Как передает «Российская газета», нельзя исключать и прихода представителей индийского автопрома, таких как Tata, а учитывая, что большинство западных автоконцернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов.

Эксперты считают, что вероятность появления новых автопроизводителей из азиатских стран вполне высока. Это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные с европейскими или американскими компаниями. В таком случае на российском рынке можно будет увидеть знакомые автомобили, но под новыми названиями.

Впрочем, некоторые считают маловероятной работу в России западных автоконцернов, таких как Volkswagen или Stellantis, под марками своих китайских совместных предприятий, поскольку это может повлечь за собой серьезные репутационные риски на международном уровне.

фото: pixabay