
Тем, кто не умеет пользоваться мобильным приложением, посоветовали не вызывать такси.
Таксист из Сызрани Андрей доказал Яндексу, что на картах этого сервиса не точно отображается местонахождение пассажира. В результате, если пассажир не пишет сообщение, то найти его водителю бывает невозможно. Доказывать это пришлось 2 февраля, когда с таксистом в очередной раз стал конфликтовать «невидимый» клиент.
– Вызов поступил от дома на проспекте 50 лет Октября. Номер подъезда не указан. Я встал у третьего подъезда, но клиент не выходил. Когда начался отсчет времени платного ожидания, мне пришло сообщение от клиента: «Я жду вас на автобусной остановке». Я в ответ спросил: «А сразу написать свое точное место нельзя было?». На это клиент мне написал: «У вас есть приложение Яндекса», – рассказал КТВ-ЛУЧ таксист.
По его словам, на карте мобильного приложения изображение клиента «сливается» с домом, около которого стоит клиент. Понять, с какой стороны дома, у какого подъезда или ближайшей остановки находится человек – практически невозможно.
– Для этого клиент должен хотя бы включить в приложении функцию, которая будет показывать водителю «где я». Но даже с ней не всегда местоположение показывает точно. В итоге я отменил заявку и уехал с адреса, не дождавшись клиента. На мой счет пришло 84 рубля за подачу машины и ожидание. Но через час деньги с моего счета забрали. Я обратился в поддержку Яндекса, но меня не послушали, – рассказал Андрей.
Он уверяет, что сотрудник Яндекса отказался вернуть деньги. Однако таксист настаивал на том, что вел себя по правилам.
– По правилам Яндекса таксист даже не обязан довозить клиента до подъезда, а лишь до дома. Я снова связался со службой поддержки и с удивлением спросил: «Что они там прикалываются?» Я честный человек и подал автомобиль, куда просили: по номеру дома. А то, что клиент стоял у автобусного павильона, так я – не рентген, чтобы улицы просвечивать, – рассказал таксист.
Его настойчивость дала результат. Он доказал свою правоту и деньги вернули на счет.
– Хотелось бы, чтобы в таких обстоятельствах жители Сызрани, вызывая такси, посылали водителю сообщения, уточняя свое место. А тем, кто не умеет пользоваться мобильным приложением, лучше вообще такси не вызывать, – заявил таксист.
Фото КТВ-ЛУЧ






Telegram
MAX