
Останутся лишь частные маршрутки. Кадровый голод приводит к срыву рейсов муниципального перевозчика.
В диспетчерскую муниципального автобусного предприятия СПАТП поступает множество звонков от жителей Сызрани, жалующихся на большие интервалы движения автобусов. Как сообщили КТВ-ЛУЧ в МУП «СПАТП», проблема заключается в срыве рейсов из-за нехватки водителей. Кадровый голод в 2022 году достиг 50% от необходимого штата.
Вдобавок 100-процентный износ автобусов ПАЗ требует обновления автопарка. Сорок автобусов СПАТП были приобретены в лизинг в 2015 году. За шесть лет они полностью выработали амортизационный ресурс и часто ломаются. Один новый ПАЗ стоит около шести миллионов рублей, но денег нет. Ситуацию с пассажирскими перевозками в СПАТП назвали очень сложной. Каждый водитель здесь на вес золота.
Аналогичная ситуация складывается в Самаре и Тольятти. На днях на совещании по вопросам безопасности на транспорте глава Самары Елена Лапушкина сообщила, что главной причиной дефицита водителей является низкий уровень зарплат. Однако этот вопрос, возможно, урегулируется за счет повышения тарифов. Также будут выделены средства из городского бюджета Самары.
Что касается автопарка, то Самарской области подала заявку на покупку 159 автобусов. Для столицы региона – 50, а для Автограда – 109. Это связано с развитием Самарско-Тольяттинской агломерации. Как будет решаться проблема муниципального автобусного предприятия в Сызрани, в СПАТП не знают.
Фото КТВ-ЛУЧ





Telegram
MAX