В больнице прокомментировали ситуацию.

Жители Сызрани пожаловались на очень неприятную ситуацию, с которой они столкнулись, пытаясь вызвать врача на дом. По словам сызранца, он хотел с помощью call-центра вызвать ребенку врача детской поликлиники на Монгоре, но ничего не вышло.

- Нет никаких претензий к работе самих врачей, которые бедолаги на разрыв на три-четыре участка работают. Почему я час звоню в call-центр и в очереди я 106-й, а потом информатор говорит, что ваша позиция в очереди один и звонок сбрасывается? Перезваниваем, и о чудо! Ваша текущая позиция 138. Это специально так делается, чтобы не звонили!? Это издевательство какое-то, - написал сызранец в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

Он пообещал сообщить об этой ситуации в региональный Минздрав и прокуратуру.

Судя по комментариям, сызранец не единственный, кто сталкивался с подобной проблемой.

- Наверное, многие через это прошли. Муж уже едет сам и записывает куда надо и вызывает врача. Подстроились, так сказать, под новшества, - написала девушка.

- Была такая же проблема, а поэтому я сделала вызов через Госуслуги, - отметила еще одна участница обсуждения.

- А еще звонишь им, ждешь по полчаса, а там говорят, что ничем помочь не могут так как программа висит, слетела или обновляется. Так я очень часто попадала, - поделилась своим неудачным опытом сызранка.

- Пыталась вчера - не дозвонилась. Сегодня была 49-я и за 27 минут дозвонилась, – описала более удачную ситуацию девушка.

В комментариях руководство центральной больницы Сызрани объяснило, почему проблемы с вызовом врача через call-центр возникли во вторник, 9 января.

- 09.01.2024 произошел масштабный сбой в работе интернет-провайдера, а при отсутствии интернета телефония контакт-центра Сызранской ЦГРБ в первую половину дня была недоступна. К обеду все проблемы были устранены. В настоящее время во избежание таких сбоев реализуем проект резервирования интернет-соединения и телефонии для контакт-центра, - сообщили в сызранской центральной больнице.

Фото: КТВ-ЛУЧ