
В суде его действия оценили как «потребительский экстремизм».
Клиент сетевого магазина подал в суд после покупки газировки. На кассе он обнаружил, что цена напитка завышена на 15 рублей. Кассир объяснил, что скидка 39,99 руб. действует только при предъявлении карты покупателя, а 54,99 руб. - обычная цена без карты, и эта информация указана на ценнике.
Недовольный мужчина обратился к юристу, который помог составить иск и согласился представлять интересы в суде. Покупатель утверждал, что магазин нарушил его право на достоверную информацию о стоимости товара, а поведение администратора, предлагавшего пробить товар по чужой карте или отдать его бесплатно, он воспринял как унижение.
В связи с этим он потребовал взыскать 15 рублей компенсации разницы в цене, 10 тысяч рублей за моральный вред и 40 тысяч рублей на оплату услуг юриста. Впрочем, суд не поддержал требования. Судья отметил, что действия истца больше напоминают потребительский экстремизм, а не добросовестную защиту прав потребителей. А статья 10 Гражданского кодекса РФ запрещает злоупотребление этим правом. В итоге в удовлетворении иска было отказано, также, как и в компенсации судебных расходов.
фото: КТВ-ЛУЧ




Telegram
MAX