Рыба оказалась слишком костлявой, но есть и плюсы для покупателей.

Эксперты Роскачества проверили филе минтая от 16 торговых марок на безопасность, качество и соответствие маркировке. Все образцы оказались безопасными и не содержали паразитов, но некоторые нарушили обязательные требования.

В исследовании участвовали следующие торговые марки «Лента», Borealis, «Северная гавань», «Красная икра», Fish House, «ВкусВилл», Vici, Spar, «Мореслав», «Люди любят», «Москва на волне», «Глобус», «Каждый день», BigFish, «Рыбоедовъ».

По результатам исследования четыре бренда превысили допустимый уровень глазури – тонкого слоя льда, который наносят на рыбу для защиты от высыхания, окисления и повреждения. Это «ВкусВилл», «Глобус», «Северная гавань» и «Каждый день». Однако после разморозки фактическая масса нетто у всех, кроме «Каждого дня», соответствовала указанной на упаковке.

Масса нетто без глазури не соответствовала маркировке у четырех брендов: «Каждый день» - заявлено 570 г, а фактически 542 г. «Лента», Fish House и Spar - фактическая масса выше заявленной, что является нарушением, хотя и выгодным для потребителя.

Кроме того, на упаковке бренда «Рыбоедовъ» отсутствовала информация о содержании белка и жира.

Некоторые товары соответствовали законодательству, но не дотянули до стандартов Роскачества: повышенная влажность в мышцах у девяти брендов, кости во всех 16 образцах от двух до восьми штук длиннее 10 мм, низкое содержание белка у десяти брендов, что связано с повышенной влажностью.

фото: КТВ-ЛУЧ