В молодежном клубе «Тяжмаш» подвели итоги проекта по компьютерному дизайну настольных игр.

В молодежном клубе сызранского предприятия «Тяжмаш» состоялся финал проектной школы по направлению «Компьютерный дизайн настольных игр». В нем приняли участие семь команд.

За четыре месяца школьники создали настольные игры на различные тематики: оказание первой помощи, выживание в дикой природе и на необитаемом острове, сортировка мусора, правила дорожного движения и планирование семейного бюджета.

Создавая свои игры участники узнали много нового и получили ценный опыт, который пригодится им в будущем: кто-то уже планирует связать свою профессию с графическим дизайном и получил на проекте его азы, а кого-то очень увлекла идея – создать игру своими руками, без скачивания из интернета и подсказок. И, конечно, полученные знания всем очень пригодились в школе.

Причем, интерес здесь обоюдный и у школьников, и у преподавателей, которые рассказывают, что тоже учатся у детей.

- Профессиональное сообщество всегда как-то «зашорено», поэтому учимся у детей быть интересными. А их «горящие глаза» говорят сами за себя: они учатся работать в команде, навыки, которые они приобретут здесь не дают в школе. Мы взяли на себя функцию - сделать их обучение интересным, говорить на их языке. Все это поможет им быть востребованными, найти свою профессию. Ведь в этом цель нашего клуба - раскрыть таланты детей, помочь им получить профессию, нужную в нашем городе, - рассказывает преподаватель молодежного клуба «Тяжмаш» Ильдар Зайнетдинов.

Победителями на этот раз стала команда «+ Вайб», разработавшие настольную игру «Пазлы традиций» о традициях народов России. Но, конечно, проигравших в этом проекте нет - все приобрели уникальные знания, новых друзей и массу впечатлений.

Фото: молодежный клуб «Тяжмаш»/VK, КТВ-ЛУЧ