Онлайн-продажу алкоголя планируется осуществлять через биометрию.

Крупные российские маркетплейсы обратились в Минцифры с просьбой поддержать идею продажи алкоголя через проверку возраста по биометрии. Соответствующее письмо в адрес министра цифрового развития Максута Шадаева направила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Ассоциация компаний, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», просит поддержать онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию. Инициативу предлагается рассмотреть в правительстве России», - сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письмо представителей маркетплейсов.

Предполагается, что этот процесс дистанционной торговли алкоголем будет контролироваться с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных». Таким образом, с помощью биометрии компании будут проверять возраст покупателя. Для реализации идеи онлайн-площадки также должны будут интегрировать систему.

Как отметил представитель Минцифры, вопрос верификации по биометрии при продаже товаров с возрастными ограничениями, включая тонизирующие напитки, обсуждается с заинтересованными ведомствами.

Фото: КТВ-ЛУЧ