Союз российских пивоваров решение присоединиться к эксперименту принял недавно.

Присоединившись к эксперименту по маркировке пива и пивных напитков, производители уверены, что из-за нововведения увеличится цена на всю линейку напитков - безалкогольное и солодовое пиво, медовуху, яблочный и грушевый сидр.

Эксперимент по маркировке пива и других отдельных видов слабоалкогольной продукции средствами электронной идентификации начался в России еще весной, с начала апреля. Как пишет Росконтроль, пилотный проект запустили до 31 августа 2022 года. На сегодняшний день маркировкой охвачено более 80% рынка.

В проекте приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие отечественные производители. Союз российских пивоваров решение присоединиться к эксперименту принял недавно: перечень производственных площадок и брендов будут определены компаниями самостоятельно.

Впрочем, кроме пива, обязательную цифровую маркировку предлагается распространить и на другой популярный напиток – чай. Пока - только предлагается. Со временем под эксперимент могут попасть самые востребованные продукты питания - рыбные и мясные консервы, макароны, кондитерские изделия, соки, соусы, мыло и моющие средства, корма для животных.

Этот перечень товаров чаще всего фальсифицируют: фактическое содержимое не соответствует заявленному на упаковке, сырье подменяется на более дешевые компоненты.

фото: pixabay