Возведение путепровода на федеральной трассе вновь перенесли.
На федеральной трассе М-5 под Жигулевском пробки останутся, как минимум до 2026 года. Это связано с многолетним долгостроем в месте возведения нового путепровода, срок завершения работ на котором снова перенесен. Как сообщает OBOZ.INFO, согласно дополнительному соглашению к контракту закончить стройку теперь планируют лишь 16 октября 2026 года.
Объект возводит сызранская компания «Автодоринжиниринг» бывшего депутата Самарской губернской думы, а ныне пензенского политика Дениса Кравчука. Заказчиком объекта является ФКУ «Поволжуправтодор», которое базируется в Пензе. Издание уточняет, что компанию Кравчука давно могли отправить в реестр недобросовестных поставщиков за срыв срока строительства, но вместо этого продолжают идти ей навстречу.
Контракт на строительство путепровода был подписан в 2019 году. Его планировалось построить за 2 млрд рублей и запустить в эксплуатацию в 2021 году. Сроки сдачи проекта в силу разных причин неоднократно переносились. Так, за последний год они менялись трижды: объект планировали закончить в 2024, потом в 2025, а теперь уже в 2026 году.
Объемы финансирования строительства объекта в дополнительном соглашении были снова скорректированы. В 2024 году планируют освоить всего 6 млн рублей. Всего за 2022-24 годы объем финансирования объекта, из-за которого на М-5 формируются многокилометровые пробки, составил только 49 млн рублей. В 2025-26 годах планируется осваивать основной объем - около 1,2 млрд рублей.
Основные строительные работы будут вестись я на трассе М-5 «Урал» между поселком Александровское поле, входящим в г. о. Жигулевск, и селом Александровка Ставропольского района. В результате планируется возвести четырехполосный путепровод, девять съездов с трассы М-5, а также два местных проезда и пешеходный тоннель.
Фото: КТВ-ЛУЧ