В списке - более двухсот наименований товаров.
Крупные ритейлеры начали реализовывать социально значимые товары по закупочной стоимости. Как передают «Известия», речь идет о магазинах X5 Group, «Магните», «Ашане» и «Ленте». Эта мера коснулась хлеба, молочных продуктов, макарон, круп, колбас, мяса птицы, овощей, сахара и подсолнечного масла.
Ранее ФАС сообщила о взятых на себя обязательствах крупнейшими торговыми сетями. Речь шла о механизме ответственного ценообразования и добровольном обязательстве по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. Этот перечень утвержден постановлением правительства РФ от 15 июля 2010 года.
В частности, ФАС рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.
Так, компания «Тандер», владеющая торговыми сетями «Магнит» и «Дикси», а также Х5 Retail Group - торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик», готовы ограничить максимальный уровень наценок 10 процентами. А торговая сеть «Бристоль» - 10-15 процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.
фото: pixabay