Неприятный инцидент вызвал в сети бурную дискуссию.

Жительница Сызрани Елена столкнулась со сложностями при покупке чебуреков по акции. Неоднозначной историей она поделилась в социальных сетях.

- После работы, заехала в продуктовый магазин на Монгоре. Время на моих часах 19:37, магазин работает до восьми. Решили купить чебуреки по выгодной цене. Говорю, мне три чебурека, кассир в это время считает деньги. На что мне грубо ответили, что магазин уже не работает. При этом за стеклом выпечку между собой делил персонал, – пишет автор поста.

На просьбу продать ей чебуреки, прозвучал отрицательный ответ. Далее разъяренная покупательница решила призвать к ответу старшего продавца. Впрочем, вразумительного комментария сызранка так и не дождалась. Однако вожделенный товар ей в итоге все же продали.

- Нужно соблюдать утвержденное рабочее время и уважать клиентов. Кстати, выпечку могу называть очень вкусной. Так что моя претензия кроется лишь в обслуживании, - резюмирует Елена.

Нужно отметить, что в комментариях, в целом, женщину не поддержали. Сызранцы напомнили покупательнице, что продавцы - тоже люди, и вправе иметь плохое настроение и раздражаться. Многие пользователи с сочувствием отнеслись к продавцам, хотя и признали, что они в этой ситуации были неправы.

В пример автору привели работу сотрудников аптеки, которые часами напролет вынуждены выслушивать рассказы о болезнях, давать советы при покупке лекарств и др.

А одна из горожанок подчеркнула, что в это же время чебуреки покупал ее муж и с какими-либо подводными камнями не столкнулся.