В марте россияне потратили на обувь на 70% больше, чем за прошлый месяц.
После новостей о приостановке работы иностранных брендов на территории страны, в России резко вырос спрос на обувь. Согласно исследованию системы маркировки «Честный знак», за первые две недели марта россияне купили 8,3 миллиона пар обуви на фоне заявлений о закрытии магазинов популярных марок, сообщают «Известия».
По сравнению с аналогичным периодом февраля траты жителей страны в этой категории выросли на 70%, а количество купленных пар обуви - на 57%. При этом, средняя стоимость одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль, а в феврале - 2227 рублей. Таким образом, средневзвешенная цена одной пары выросла за месяц на 19%.
«В первые две недели марта в страну было ввезено 14 363 544 против 18 123 497 пар с 1 по 14 февраля», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.
Ранее в марте стало известно, что временно приостановят свою деятельность на территории России бренды одежды и обуви Vans, Uniqlo, Mango, H&M, Adidas и Puma. Также испанская ретейл-компания Inditex, в состав которой входят производители Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие, также закрыла в России магазины и онлайн-продажу товаров.
Фото: pixabay