Визитная карточка реальных пацанов врывается в тренды.

В России случился неожиданный камбэк - вновь набирает популярность культовая в 90-х мужская стрижка «штрих‑код» - визитная карточка реальных пацанов. Социальные сети и барбершопы фиксируют всплеск запросов на дерзкий образ, который когда‑то был атрибутом молодежных субкультур.

«Штрих‑код» - это контрастное сочетание ультракоротких висков и затылка с удлиненной челкой и макушкой. Главный акцент - четкие вертикальные полосы на лбу от 2 до 5 см в дину, а также выбритые виски и затылок. В 90‑е ее носили как знак принадлежности к определенному кругу - от дворовых компаний до фанатов рэп‑культуры.

Почему она снова в моде? Эксперты называют несколько причин ренессанса. Во-первых, это ностальгия по 90‑м. В эпоху переосмысления ретро‑стилей молодежь ищет аутентичные элементы прошлого. «Штрих‑код» стал символом бунтарского духа той эпохи.

Кроме того, четкие линии и контраст создают яркий, запоминающийся образ, идеально подходящий для соцсетей. Но сегодня стрижку адаптируют под современные тренды: полосы могут быть асимметричными, дополняться цветными оттенками или сочетаться с фейдом.

В крупных городах барбершопы уже включили «штрих‑код» в меню услуг. Стоимость варьируется от 1 500 до 4 000 руб. в зависимости от сложности дизайна. Для тех, кто хочет попробовать тренд дома, в соцсетях набирают популярность туториалы по созданию «штрихов» с помощью триммера.

фото: ГигаЧат