Медики что-то знали, но отказались озвучить предположения о заболевании.

Трагический случай произошел в жизни жительницы Шигонского района Ксении. Женщина стала вдовой с двумя маленькими детьми после внезапной и загадочной гибели супруга.

Муж Ксении трудился строителем в Москве, куда женщина отправилась проведать его во время школьных каникул. Однажды вечером мужчина почувствовал резкое недомогание: неожиданно повысилась температура тела. Несмотря на совет жены остаться дома, необходимость закончить срочную работу вынудила его отправиться на объект. Вернувшись домой, состояние мужчины ухудшалось стремительно: температура превысила отметку в 39 градусов.

Семья трижды обращалась за медицинской помощью, врачи выезжали на дом. Однако, как отмечает Ксения, ее муж всякий раз отказывался от госпитализации, со словами: «Зачем я с обычным ОРВИ буду ложиться в больницу, само пройдет».

Первая бригада скорой помощи не обнаружила серьезных отклонений, вторая заподозрила коронавирус. Врачи провели экспресс-тест, который показал отрицательный результат. Медики порекомендовали обратиться к терапевту и уехали.

Тем временем, мужчине становилось все хуже. Наутро семья третий раз вызвала скорую. Молодой врач этой бригады медиков заметил необычное пятно на шее пострадавшего, отвел женщину в сторону и заявил: «Готовьтесь к худшему».

По словам Ксении, врач отказался назвать диагноз, сославшись на то, что не вправе строить предположения без обследования, но настоял на немедленной госпитализации. Уже в больнице мужчину поместили в реанимацию. Посетителей к нему не пускали, а через несколько часов 35-летний супруг Ксении скончался.

Вечером того же дня в квартиру к убитой горем женщине приехал утренний врач со скорой. Медик закончил смену и по собственной инициативе заехал узнать, что с пациентом.

- Значит, все-таки умер... – сказал врач, узнав печальное известие, но не удивившись ему.

Ксения отмечает, что медик так и не сказал ей, какое заболевание он заподозрил при осмотре больного мужа.

В свидетельстве о смерти врачи указали: «внезапная смерть, вызванная осложнениями ишемического заболевания». Впрочем, Ксения убеждена, что истинной причиной смерти стали опасные инфекции, возможно, занесенные мужем из Москвы, где он часто контактировал с мигрантами и пользовался общественным транспортом.

Описывая симптомы неизвестной болезни, женщина отмечает, что была высокая, ничем не сбиваемая температура, боль во всем теле, жжение в глазах и странное пятно, которое насторожило медика из третьей бригады скорой.

Близкие умершего продолжают искать объяснения случившейся трагедии.

Маленькая Сызрань

Фото: КТВ-ЛУЧ