
В день на линию поступают сотни звонков.
О том, что она будет помогать людям, Дарья Пискеева знала всегда, поэтому и пошла в медицинский колледж имени Ляпиной. С первых дней пандемии присоединилась к волонтерам. Раньше Даша работала на «горячей линии» по коронавирусу, сейчас девушка - одна из самых опытных операторов колл-центра по частичной мобилизации.
С объявлением частичной мобилизации у многих жителей Самарской области появились вопросы о порядке призыва, о полагающихся выплатах и льготах для семей мобилизованных, о брони на предприятиях.
- В день на «горячую линию» поступает 700-800 звонков, в первые дни было намного больше. Сейчас большинство вопросов касаются того, как стать добровольцем, и часто интересуются, какие выплаты и льготы можно получить, - рассказывает Дарья о своей работе
Ответы на многие вопросы дают операторы горячей линии «122», для ответа на сложные вопросы привлекаются сотрудники военкомата, военной прокуратуры, юристы, специалисты профильных министерства и ведомств, и даже банковские служащие. Ни один вопрос не остается без ответа, но иногда для того, чтобы разобраться в ситуации и помочь семье мобилизованного, нужно достаточно много времени, случаи бывают довольно непростые, рассказывает волонтер.
Патриотизму Дарья Пискеева училась у своего дедушки. Несмотря на преклонный возраст, бывший летчик готов пойти добровольцем хоть сейчас.
- Многие люди звонят, хотят быть добровольцами. Они очень сильно настроены, заряжены. Говорят: «Я очень горжусь своей страной. Очень хочу воевать. Пожалуйста, направьте меня туда, куда надо». Такое запоминается навсегда, - считает Дарья.
«Горячая линия 122» уже отработала более 40 дней. Каждый день с 10 утра до 8 вечера, волонтеры партийного центра «Единой России» продолжают принимать звонки и отвечать на вопросы по частичной мобилизации, и будут это делать до полной победы по всем фронтам, уверена Даша и ее коллеги по колл-центру.
фото: ЕР






Telegram
MAX