Энергетики объяснили, как теперь передавать показания счетчиков на воду?

Жители Сызрани старшего возраста говорят о новой для них напасти от коммунальщиков. Не так давно утихли страсти с ошибками в квитанциях и оформлением договоров в период смены поставщика теплоснабжающей услуги (с МУП «ЖЭС» на ПАО «Т «Плюс»). И вот опять многие жители взволнованы новыми платежками. В них горожанам сообщили, что передача показаний индивидуальных счетчиков на горячую воду перешла в режим онлайн.

До этого послать показания, записанные на бумаге, можно было с помощью специальных ящиков «Т Плюс», развешанных по городу.

– Теперь эти ящики исчезли. А как пенсионерам быть? У нас нет Интернета. Мы не умеем пользоваться компьютером. И телефоны у нас кнопочные. Как передать показания счетчиков? – с такими вопросами в редакцию КТВ-ЛУЧ обратились жители сразу нескольких микрорайонов, с Образцовской площадки, с улицы Декабристов.

За разъяснениями редакция обратилась в главное управление Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

– У клиентов есть возможность передавать данные приборов учета горячего водоснабжения через различные дистанционные каналы. В частности, жители Сызрани, не имеющие доступ в Интернет, могут использовать для передачи данных следующие сервисы: автоматизированную телефонную систему (8464) 33-50-28 и контакт-центр (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32, – пояснили в Самарском филиале «ЭнергосбыТ Плюс».

По указанным телефонам отвечает робот, общение с которым затруднительно для пожилых людей. Срок приема показаний счетчиков – до 25 числа каждого месяца. Своевременная передача этой информации позволяет при формировании квитанций отразить актуальные начисления за услугу.

фото: КТВ-ЛУЧ