Речь идет о четырехполосном путепроводе на федеральной автодороге М-5.

Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» отказалось менять подрядчика по строительству путепровода на автодороге М-5 в Самарской области. Как передает «Самарское обозрение», сроки этого подряда давно сорваны, тем не менее его продолжит исполнять сызранская компания «Автодоринжиниринг».

По данным издания, в декабре было подписало дополнительное соглашение, в рамках которого запланировано выполнение основного объема работ в 2024 году. В нем изменились графики выполнения строительно-монтажных работ. Так, «Автодоринжиниринг» обязуется окончить их до 30 ноября 2024 года и освоить более 1 млрд рублей.

Контракт на строительство путепровода был разыгран еще в 2019 году, а объект намеревались построить за 2 млрд руб. и запустить в эксплуатацию в 2021 году. В силу разных причин сроки сдачи проекта неоднократно переносились, до подписания соглашения его собирались закончить в 2026 году.

Четырехполосный путепровод с девятью съездами и тоннелем строится над бывшим перегоном Куйбышевской железной дороги, который вел к производственной площадке «Жигулевских строительных материалов». Он долгие годы активно использовался под перевозку цемента, но сейчас практически не используется.

фото: unsplash