Телефонные мошенники взяли на вооружение новый способ обмана владельцев банковских карт. Об этом пишет «Российская газета».

Так, злоумышленники звонят жертве, представляясь сотрудником банка, и заявляют, что зафиксировали транзакцию не в домашнем регионе пользователя. Преступники утверждают, что заблокировали движение денег, и, не требуя сообщать никаких данных с карты, просят перечислить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Выяснив, какой операционной системой пользуется жертва, ей предлагают установить приложение для удаленного доступа. Если человек соглашается и добровольно позволяет таким образом проникнуть в свой смартфон, то доказать попытку несанкционного взлома будет крайне сложно, отмечает издание.

Добавим, что по данным «Роскачества» в 2018 году было зарегистрировано 42,7 тысячи попыток телефонного мошенничества, выявленных полицией.