Работа была бы бесполезной.

В Сызрани приняли решение не разрабатывать оптимальную схему движения общественного транспорта.

10 миллионов, которые планировали потратить на это в 2024 и 2025 годах, решено перенаправить на другие цели. Об этом на заседании комитета по бюджету сызранской Думы сообщила руководитель финансового управления городской администрации Лариса Смирнова.

На вопрос депутатов о том, почему решено отказаться от разработки схемы, директор муниципальной службы городского хозяйства Сергей Баландин сообщили, что проводить эту работу сейчас нецелесообразно.

Дело в том, что большинству перевозчиков городским отделом транспорта свидетельства выданы до конца 2030 года. До этого времени нельзя менять маршруты их движения. Поэтому разумнее будет разработать схему тогда, когда можно будет применить ее на практике, а значит примерно через шесть лет.

Ранее сообщалось, что в Сызрани планируют разработать оптимальную схему движения общественного транспорта. Ее авторы должны были сделать подробное заключение по интенсивности движения всех автобусных маршрутов в городе, с учетом пассажиропотока и определиться, на каких маршрутах нужно увеличить число автобусов, а где их можно сократить. Начать разработку такой схемы должны были в этом году.

Отметим, что ранее жители Сызрани неоднократно жаловались на то, что утром или после работы сложно уехать на общественном транспорте в ряд районов города. В частности, на Кашпир, РМЗ, Образцовскую площадку, улицу Декабристов и так далее.

Глава Сызрани Анатолий Лукиенко лично инспектировал, как водители маршруток соблюдают график движения. Мэр поручал транспортному отделу Комитета ЖКХ проработать вопрос совершенствования работы общественного транспорта в городе.

Фото: КТВ-ЛУЧ