Что может появиться в магазинах вместо Pepsi, Mirinda и 7UP.

Компания PepsiCo думает над созданием напитков специально для России. Об этом стало известно после решения о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7UP.

Как передает «Коммерсантъ», чтобы остаться в России, компания может создать линейку продукции New Cola. А также напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz. Кроме того, компания рассматривает возможность расширения ассортимента бренда «Русский дар» за счет лимонадов. Сейчас под этой маркой выпускается только квас.

Эксперты отметили, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими брендами. Напомним, о том, что компания прекратит продажу напитков в России стало известно в начале марта.

фото: pixabay