Покупательница в супермаркете была очень недовольна.

Жительница Сызрани уже второй раз столкнулась с неприятной ситуацией в одном из городских супермаркетов «Пятерочка». На кассе продавец ей отказался пробивать товар. Выяснить причину такого явления покупательнице удалось не сразу.

- В одном и том же магазине, расположенном в центре города, происходят настоящие чудеса, - пожаловалась корреспонденту КТВ-ЛУЧ 38-летняя сызранка. – На прилавках лежит товар, который не числится в реестре. Сначала кассир пытается его пробить с помощью штрих-кода, потом вручную, а потом просто откладывает в сторону. В первый раз я промолчала, а потом потребовала объяснений.

На вопрос, почему на полке лежит товар, который не продается, молодой кассир лишь растерянно моргал и краснел. Потом он кинулся за помощью к коллегам и в итоге позвал старшего продавца. Недовольный продавец пришла после пятого сигнала кнопки вызова, забрала товар и ушла. Просьбу покупательницы объяснить, почему товар не проходит, проигнорировала.

- Отмахнулась, как от назойливой мухи и молча ушла в неизвестном направлении, - говорит сызранка. – Не стала мириться с таким несправедливым отношением и пошла искать администратора. Она попыталась оправдать поведение коллег сильной занятостью, из-за которой некогда заняться инвентаризацией и убрать с полок ненужный товар. Вот только почему-то в магазинах этой сети, расположенных в районе Монгоры, подобных недоразумений не возникает. И продавцы там работают вежливые, которые готовы предоставить информацию покупателю по любому вопросу.

фото: КТВ-ЛУЧ