Клиенту пришлось вернуться в кафе, чтобы разобраться с заказом.
Конфликтная ситуация произошла в сызранском кафе сети общественного питания «Вкусно и точка» в четверг, 27 октября. Мужчина рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ, что недосчитался товара после того, как сделал заказ на несколько сотен рублей.
- Купили в авто «Вкусно и точка» заказ на 1 200. В итоге, по приходу домой, заметили, что не хватает много чего. Заказывали бургеры - их не хватало около шести штук. Также не хватало двух картошек фри: заказывали три, положили только одну, - говорит мужчина.
Мужчина утверждает, что не досчитался заказанной еды на сумму около 400 рублей, что для заказа фастфуда весьма весомая разница. Покупателю пришлось вернуться, чтобы разобраться с проблемой.
- Пришли назад, пытались доказать им ошибку, они нам ответили, что все в порядке. Мы им предлагали посмотреть камеры для определения ошибки. Но нам сказали, что с заказом все в порядке, - констатирует житель города.
Как итог - осадок покупателя от неприятного заказа вылился в гневный пост в сети о произошедшей истории. В популярной торговой сети пока не прокомментировали жалобу мужчины.
Добавим, что в таких случаях заказанный товар лучше проверять "не отходя от кассы". В противном случае невозможно доказать злой умысел или ошибку продавцов. Отказ возместить товар в кафе можно понять, потому что часто таким приемом пользуются мошенники.
Скриншот: «Черный список»/VK





Telegram
MAX