Соответствующее письмо производители направили крупным сетям.

Производители сливочного масла предупредили о сокращении выпуска продукции или приостановке ее отгрузки. Это следует из письма, которое направили торговым сетям более десяти компаний, в том числе крупные федеральные и известные региональные производители, сообщают «Известия».

Например, бывшее подразделение Danone, компания H&N (бренд «Простоквашино»), сообщила ретейлерам о временном прекращении отгрузки сливочного масла 72,5% и 82% жирности еще с 1 сентября. Также в компании заявили, что с учетом инфляции продукция в первом полугодии подорожала на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Компания «Милком» сократила производство сливочного масла под брендами «Село Зелёное» и «Кезский сырзавод».

Также издание сообщает, что некоторые компании повысили цены на молочную продукцию: H&N - на 2%, «Вимм-Билль-Данн» - 3,4%, «Савушкин» и «Молвест» - 10%. «Милком» проиндексировал стоимость продукции на 16%, а «Альметьевский» - на 20%. В «Агросиле», повысившей цены на 10%, отметили, что в нынешних экономических условиях они повысили долю производства высокомаржинальных товаров, таких как сыр, и снизили долю масла.

В свою очередь, в Минсельхозе сообщили, что полученные торговыми сетями уведомления не свидетельствуют о сокращении или приостановке производства. В ведомстве заявили, что в настоящее время отечественный рынок в полной мере обеспечен этой продукцией.

Фото: КТВ-ЛУЧ