Предполагается, что новый маршрут позволит сократить путь до Москвы, избавит Тольятти от пробок, разгрузит плотину Жигулевской ГЭС.

Сейчас основные работы на мосту — это прокладка коммуникаций.

Работы на Климовском мосту через Волгу в Шигонском районе идут полным ходом. И хотя сами рабочие большей частью живут в Сызрани или в округе Тольятти, около стройки полной жизнь живет огромный строительный городок.

Ожидается, что в 2024 году в Самарской области откроется движение по огромной магистрали, которая станет частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Ключевым элементом этой трассы станет первый в области, не считая Жигулевской ГЭС, автомобильный мост через Волгу.

Известно, что протяженность переправы через Волгу составляет 3,75 километра. На мосту будут четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Сейчас основные работы на мосту — это прокладка коммуникаций, монтаж мачт освещения и установка ограждений.

Сам мост внутри полый, а металлическая поверхность, так называемая ортотропная плита, покрыта сверху антикоррозийным грунтом.

- Кое-где уже положили слой гидроизоляции. Потом сверху положат еще два слоя асфальтобетона. На мосту практически нет ветра. Этого достигли за счет установки дефлекторов по бокам. Если высунуть голову с моста, дуть начинает очень сильно. Вниз смотреть страшновато — мост возвышается над поверхностью Волги на 20 с лишним метров, - делятся впечатлениями журналисты, которых специально пригласили осмотреть будущий супер-мост Самарской области.

Напомним, строительство амбициозного проекта началось в 2019-ом году. Технику и часть специалистов привезли прямиком со строительства Крымского моста. Несмотря на готовность самого моста, дел у рабочих еще много, пишет 63.RU.

фото: губернатор Самарской области