Горожане поговорили на актуальную тему в социальной сети.
Периодически жители Сызрани жалуются на просрочку в местных магазинах и на насекомых в продуктах. Но это еще не все. Есть у сызранцев претензии и к культуре обслуживания. По крайне мере, у жительницы города остался очень неприятный осадок после визита в один из мясных магазинов в центре Сызрани. Свои замечания она перечислила в сети, отметив, что не смогла дозвониться до руководств торговой точки, чтобы пожаловаться лично.
- Хамки, грубиянки, так еще смотрят в глаза и обманывают. Недодали сдачу, лишний товар в чеке и обвес на 45 грамм. Уже не в первый раз захожу и попадаю на этих особ, манера разговора ужасная, - озвучила девушка свои свои претензии к продавцам магазина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте». Как обычно бывает в подобных ситуациях, одни встали на сторону автора поста, отметив, что знают продавца, о которой идет речь.
- То яйца подсунет битые, то мяса на 50 грамм меньше, чем на весах, и горластая, - написала одна из участниц беседы.
Другие не поверили в эти рассказы, заподозрив происки нездоровой конкуренции. Третьи отметили, что продавцами сейчас работать нелегко, а поэтому мало, кто идет в эту профессию.
- Мало платят, недостачи, просрочки, покупатели со звездной болезнью и тому подобное, - написали в сети.
Ряд пользователей посоветовали автору поста писать жалобы в соответствующие инстанции или просто не заходить в этот магазин.
Фото: unsplash.com





Telegram
MAX