Куда обращаться, если пришла неправильная платежка.

Жителей Сызрани и всей Самарской области, которым не прислали квитанцию за вывоз мусора за ноябрь и декабрь призывают обратиться к новому региональному оператору АО «Экология», который пришел на смену компании «ЭкоСтройРесурс».

«ЭкоСтройРесурс» завершил свою работу в качестве регионального оператора 31 октября минувшего года. На реквизиты этой организации нужно производить оплату только при наличии задолженности за обращение с ТКО с 01.01.2019 по 31.10.2024. С ноября 2024 года все расчеты производятся с новым регоператором - АО «Экология».

- «ЭкоСтройРесурс» зафиксировал рост жалоб по вопросам выставления квитанций и корректности начислений от АО «Экология». С утра 9 января на горячую линию поступило уже 1825 звонков, - сообщили в Комитете ЖКХ Сызрани.

Уточняется, что основная причина обращений - некорректные задолженности в квитанциях. Они образовались по причине неучтенных платежей, поступивших от населения до 10 декабря. Много жалоб и на отсутствие платежных документов за ноябрь и декабрь 2024 года.

К новому регоператору АО «Экология» можно обратиться по телефону 8 (800) 100-37-00.

Напомним, после смены регоператора, часть жителей Самарской области получили по две квитанции - от новой компании «Экология» и от прежнего «ЭкоСтройРесурса». В соцсетях началась «истерика» по ситуации с платежками за вывоз мусора, которую власти назвали необоснованной.

Председатель правительства Самарской области Михаил Смирнов пояснял, что никакого двойного списания нет и не будет. По его словам, все дело в том, что сотни тысяч жителей региона за пять лет работы прежнего регоператора накопили долги.

фото: КТВ-ЛУЧ