Чтобы вкусно пахнуть, придется тратить больше денег.

В России серьезно подорожал парфюм. С января по март 2024 года цены на духи выросли на 23 процента. Средняя цена за флакон поднялась до 1830 рублей. Очевидно, что в данном случае речь идет о недорогом парфюме сегмента масс-маркет.

По словам члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, для роста цен на парфюм есть несколько причин. Это подорожание сырья, упаковки, увеличение расходов на логистику и ослабление курса рубля. Об этом пишут «Ведомости».

Популярные иностранные парфюмерные бренды, такие как Dior, Kenzo, Lancome и другие прекратили свои поставки в Россию еще в 2022 году. Их место на прилавках занимают духи российских производителей, а также парфюм из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.

По подсчетам экспертов, в первом квартале этого года россияне потратили на парфюмерию 46,5 миллиардов рублей.

Фото: unsplash.com