20 вагонов комфорта: когда возобновит работу проходящий через область скоростной «Стриж»
Поезд преодолевает расстояние между Питером и Самарой за 19 часов, что практически вдвое меньше, чем у традиционного пассажирского поезда.
Скоростной поезд № 713/714 «Стриж» сообщением Санкт-Петербург - Самара после перерыва вновь возвращается в расписание. Произойдет это 3 ноября. Как сообщает пресс-служба РЖД, это будет сделано для улучшения межрегиональных транспортных связей и повышения качества обслуживания пассажиров.
Напомним, поезд курсировал в пилотном режиме в августе-сентябре, оказавшись весьма востребованным: его заполняемость составила около 85%. За время курсирования «Стрижа» многие пассажиры оставляли свои отзывы в Интернете. Они подметили некоторые недочеты, но, в целом, картина поездки складывается довольно положительная.
«Поезд уютный, пространства для сидения даже больше, чем в Сапсане. Есть вагон-ресторан, где можно перекусить. Единственный минус - крайне мало места для багажа в вагоне, но багажные полки достаточно широкие, и люди умудряются умещать даже большие чемоданы».
«Понравилось отношение бортпроводников: очень любезны, любой каприз исполняют, относятся с уважением, даже пригласили в вагон-ресторан, когда места освободились (не забыли про нас и отложили выбранное нами из меню»,- пишут пользователи популярного сайта отзывов TripAdvisor.
Первый состав «Стрижа» был торжественно встречен в Самаре 21 августа. На маршруте поезда предусмотрены остановки в Москве, Владимире, Коврове, Дзержинске, Нижнем Новгороде, Арзамасе, Саранске и Сызрани. Состав преодолевает расстояние между Санкт-Петербургом и Самарой за 19 часов, что практически вдвое меньше, чем у традиционного пассажирского поезда.
- Скоростной «Стриж» не просто соединил города Поволжья, а сразу несколько туристических центров. Надеемся, поезд понравится всем жителям, которые будут выбирать комфортные и безопасные поездки по железным дорогам, - заявил в интервью изданию Гудок заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
Поезд сформирован из 20 вагонов: два с местами для сидения, пять купе, четыре вагона СВ и пять вагонов класса «Люкс», а также вагон-ресторан, вагон-бар и два технических. Предусмотрено и специализированное купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования, очистки и обеззараживания воздуха, а также экологически чистыми туалетными комплексами.
Сейчас в графике движения поезда небольшой перерыв, связанный с плановыми ремонтными работами на инфраструктуре Октябрьской магистрали.