3 преимущества использования финансовых маркетплейсов
Любую интересующую информацию можно получить не выходя из дома.
Банковские продукты представлены в широком ассортименте. В условиях жесткой конкурентной борьбы каждый банк старается создать уникальное предложение, которое уведет клиентов у менее успешных участников рынка. Для потребителей такая ситуация выгодна: они могут выбирать среди множества привлекательных предложений и получать услуги более высокого качества. Однако это же приводит и к сложностям: многие люди просто впадают в растерянность, так как не могут остановить свой выбор ни на одном варианте. Бывают и более жесткие ошибки, когда человек с доверием относится к предложению кредитора, который его обманывает. Разобраться в тонкостях и нюансах бывает сложно даже специалисту с финансовым образованием, чего же ожидать от простых потребителей?
Ответом на спрос стали финансовые маркетплейсы. Что они дают посетителю. Прежде всего, они виртуальные, значит, любую информацию можно получить, находясь дома. Нет необходимости ехать в офис или встречаться с экспертом – все, что нужно знать о том или ином банке или кредиторе, можно выяснить у монитора компьютера. Там же вы найдете и калькулятор процентов по займу, если какое-то предложение вам понравилось. Благодаря такому инструменту вы сможете рассчитать размер переплаты, выбрать более выгодный вариант сотрудничества с кредитором, определиться с оптимальным сроком кредита.
Специалисты Юником24 рассказали о трех наиболее значимых преимуществах финансовых маркетплейсов.
Удобный интерфейс
В маркетплейсе все сделано для того, чтобы посетителю было удобно и спокойно. Все предложения распределены по разделам, есть фильтр для отбора заинтересовавших публикаций. Можно переходить по ссылкам на другие страницы и возвращаться к тем, на которых вам нужно что-то уточнить или напомнить. Есть возможность почитать отзывы пользователей. Самое главное – на одной странице в виде списка можно увидеть все предложения участников рынка, которые имеют значение для конкретного посетителя. Он может, не переходя на официальные сайты банков, сравнивать условия сотрудничества, узнавать об акциях и бонусах. Когда же решение будет принято, можно свободно перейти на ресурс нужного вам банка и связаться с его представителем для обсуждения деталей.
Достоверная информация
Так как банки и финансовые организации, представленные в маркетплейсе, сотрудничают с площадкой, они предоставляют актуальную и полную информацию о своих продуктах. Обновление базы данных происходит регулярно, так что пользователь может быть уверен, что прочитанные им публикации являются точными и достоверными. Допустим, вам нужно получить займ онлайн на карту: выбирайте соответствующий раздел, задавайте конкретные параметры и просматривайте предложения в результатах поиска. Вы можете уточнить процентную ставку, сравнить условия по сроку договора и размеру регулярных платежей, сумме переплаты, возможности досрочного погашения и т. д. У вас есть много инструментов, с помощью которых вы можете просчитать свои риски и выгоду.
Экономия времени
Если бы не существовали виртуальные финансовые маркетплейсы, потребителям пришлось бы потратить не один день на то, чтобы просто ознакомиться с условиями кредитования или оказания банковских услуг в разных организациях. Это, конечно, понятно. Однако даже и в случае оптимизации мониторинга и самостоятельного изучения контента сайтов банков и организаций все равно пользователь тратит много времени и сил. Марктеплейс – площадка, на которой можно за минимальной промежуток времени получить концентрированную информацию для сравнения условий сотрудничества с банками.