А так можно было? BMW, Adidas и Dior могут «обрусеть»

Россияне хотят завладеть мировыми брендами или переделать их.

Российские бизнесмены массово пытаются присвоить себе бренды с мировым именем Mastercard, Audi, BMW, Christian, Adidas, Nike, Reebok, Pampers и Coсa-Cola. В марте 2022 года в «Роспатент» подано более 50 заявлений, в которых предприимчивые россияне заявляют о желании завладеть товарными знаками зарубежных фирм, остановивших работу в России. Также отечественный бизнес претендует на всемирно известные названия Mercedes-Benz, Levi’s, Durex, American Express и другие, пишет РБК.

Нашлись претенденты и на бренды Facebook и Instagram, деятельность которых вместе с собственником Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.

В случае регистрации какого-то из крупных брендов, к примеру, L'Oreal Paris, россияне планируют развивать производство своих товаров.

Но если часть заявителей пожелали получить оригинальные названия брендов, то другие хотят изменить их, копируя фирменный стиль торговой марки. Так IKEA предлагают превратить в «Идея», а кофейный бренд Nespresso снабдить буквой Z – NeZpresso.

Таким образом из-за враждебных действий западных государств, в России защита интеллектуальной собственности «недружественных» компаний оказалась под вопросом.

Фото КТВ-ЛУЧ

1 Апреля 2022, 08:45 / Экономика