Абонент не абонент: что сегодня случилось с «Мегафоном» в Сызрани
На проблемы со связью жаловались многие абоненты.
Дозвониться до человека невозможно, а через некоторое время он снова появляется в сети. Потом ситуация повторяется. С подобной проблемой сегодня сталкивались те, кто пытался позвонить абонентам «Мегафона». Не всегда могли выходить на связь и сами клиенты компании. Как говорится, абонент не абонент.
- У меня практически вся работа связана с телефоном. В течение дня совершаю сотни звонков по мобильному и все, как правило, срочные, а тут большинству людей не могу дозвониться: то просто молчание в трубке, то предложение оставить сообщение на автоответчик. У меня уже нервы на пределе были, - рассказала КТВ-ЛУЧ жительница Сызрани.
Отметим, что на подобные проблемы жаловались многие горожане, которые пытались дозвониться абонентам «Мегафона». Люди начали подозревать какой-то сбой. Представители сотового оператора объяснили, в чем дело.
- У некоторых абонентов в Самарской области наблюдались временные сложности с голосовой связью в сети 3G. Специалисты компании устранили проблему, сейчас все сервисы работают в обычном режиме, - прокомментировали ситуацию КТВ-ЛУЧ в компании «Мегафон».
Сызранцы надеются, что такая ситуация не повторится, особенно в предстоящий праздник 8 марта, когда нагрузка на сеть серьезно возрастет.
Фото: pixabay.com