До смешного доходит: претензии автовладельцев к автодилерам растут как дрожжах

Претензии отечественных владельцев новых легковушек растут.

По данным aif.ru, более половины (52,4%) отечественных владельцев новых автомобилей, купленных у официальных дилеров, указали на удорожание запасных частей, почти 43% отметили рост цен на техобслуживание или ремонтные работы. Помимо жалоб на рост цен, каждый третий (33,4%) сообщил о длительных сроках ремонта из-за увеличения сроков поставки запасных частей, а каждый четвертый (25,4%) о дефиците запчастей и расходных материалов.

- С одной стороны, я лично знаю человека, отъездившего год на автомобиле и вернувшего его из-за невозможности починить в 45-дневный гарантийный период кнопку открытия багажника, - отметил автоэксперт Евгений Соловьев.

Общаясь с официальными дилерами китайских иномарок эксперт сделал вывод, что на данном этапе заготовить все запчасти просто нереально. И главные проблемы начинаются, когда необходима редкая запасная часть, или начинается массовая поломка определенной запчасти.

- Ситуация может резко измениться, если иностранные компании сделают выбор по полному производству машин в России. Так они получат выгоду в конкуренции, а официальное сервисное обслуживание станет абсолютным предпочтением, - полагает доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова Александр Тимофеев.

фото: КТВ-ЛУЧ

22 Сентября 2024, 10:06 / Происшествия