Грызут ногти и ищут недостатки: мастер маникюра рассказала, что ее больше всего раздражает в клиентах


В некоторых случаях негодование специалистов по ногтевому сервису можно понять.

В профессиях, относящихся к сфере обслуживания, есть недостатки. Что больше всего раздражает в клиентах мастера ногтевого сервиса, который зарабатывает на жизнь маникюром? Об этом один из специалистов рассказала в беседе с КТВ-ЛУЧ.

- Очень непросто обслуживать коллег по цеху, - признается мастер с многолетним опытом работы. - Нередко приходится отвечать на 33 вопроса и выслушивать различные комментарии. Сказываются издержки профессии.

Некоторые клиенты намеренно придираются к работе мастера, чтобы снизить цену за услугу. Вычислить таких людей несложно: сначала они не скупятся на комплименты, а под конец работы ищут несуществующие недостатки, просят уменьшить заранее обговоренную стоимость услуги.

В черный список к мастеру автоматически попадают клиенты, которые всегда опаздывают на прием. В результате на работу уходит больше времени, что доставляет дискомфорт следующему клиенту, который отличается пунктуальностью, в отличие от своего предшественника.

- Среди молодых девушек и взрослых женщин тоже попадаются те, кто страдает от вредной привычки с детства. Они грызут себе ногти, ломают или ковыряют, не жалея стараний мастера и собственной красоты, - рассказывает собеседница. - Удивительно, но потом они упрекают специалиста за плохую работу, требуют сделать скидку на новый маникюр. В случае отказа пишут гневные комментарии в соцсетях.

фото: unsplash

17 Марта 2023, 21:03 / Общество