И кому жаловаться? Жительницу Сызрани дважды огорчили в мясной лавке
Женщина даже не знает, кому пожаловаться.
Обе попытки жительницы Сызрани сделать покупку в мясной лавке потерпели обидное фиаско. Причем, жалоб на ассортимент или качество продукции у нее пока нет. Она не успела попробовать товар, который продают в мясной лавке в торговом центре "Образцовский". Женщина не смогла даже оплатить свою покупку.
- В первый раз продавец отказался взять склеенную купюру. Во второй раз со 100 рублей при покупке масла за 65 рублей не было сдачи, и это при том, что очередь стоит, людей много. Продавец отказала мне в покупке по этой причине, а на мое недовольство сказала, что "не ходите к нам, если не нравится", - возмущается женщина в социальной сети.
По ее словам, в торговом зале она не смогла найти стенд с информацией о владельце, телефонами и адресами, куда можно было бы пожаловаться. В чеке она тоже не обнаружила никаких реквизитов. Женщина не понимает, куда в этом случае можно обратиться.
В комментариях мнения пользователей разделились. Кто-то посчитал такую ситуацию нарушением и выразил непонимание, кому же жаловаться, если купишь в этой торговой точке некачественный товар. Другие поддержали продавца.
- Склеенную купюру надо в банк относить, а не в магазин. Про мелочь тоже с пониманием всегда надо относиться к продавцу. Она работает всего лишь в магазине а не в банке, и она не обязана бегать менять крупные деньги на мелкие, - отметила одна из пользовательниц. Однако, утверждение о сдаче здесь вряд ли справедливо, так как речь шла всего о 35 рублях, а не о размене крупных купюр.
В любом случае, с жалобами на работников торговли покупатель имеет право обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. Там специалисты уже разберутся в правомерности поведении продавца.