Женщина рассказала, что произошло с ее сыном в коррекционной школе Сызрани
У ребенка были психологические проблемы из-за насмешек одноклассников.
Жительница Сызрани рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ историю своего 10-летнего сына Артема. В раннем детстве он поздно начал произносить первые слова, а потом не мог выговаривать определенные буквы. Когда ребенок пошел в первый класс, он столкнулся с насмешками от своих одноклассников из-за этой проблемы. В то время, когда Артем пытался во время урока ответить на вопросы учителя, он боялся произносить слова, которые содержат проблемные буквы. Естественно, это все отразилось на психологическом состоянии ребенка, и он каждый день стал придумывать отговорки, чтобы не ходить в школу.
- В течение первого полугодия в 1 классе общеобразовательной школы нам стало понятно, что наш сын испытывает трудности в освоении учебного материала. Он невнимателен, чрезмерно импульсивен, начали появляться признаки агрессивного поведения и заниженной самооценки. Тогда мы пришли к выводу о необходимости коррекционной программы обучения, - рассказывает мама мальчика.
С большим трудом семья приняла решение перевести ребенка в коррекционную школу-интернат №2, которая находится на Образцовской площадке. Родителей пугало само название «школа-интернат».
- Сомневались из-за того, что мы были в числе тех, кто думал, что это школа только для детей с нарушением интеллекта. И боялись туда отправлять нашего ребенка, - добавила мама ребенка.
После знакомства с учителем родители поняли, что зря боялись. Им объяснили, что в отличие от обыкновенных школ здесь в одном классе обучается всего 12 человек и у педагога больше возможности уделить внимание каждому из учеников. Кроме того, педагог использует много интересных методик, которых не встретишь в обыкновенных школах.
Сейчас Артем закончил 4 класс и должен будет перейти снова в общеобразовательную школу.
- Мы с огромной благодарностью будем вспоминать школу. Доброжелательная атмосфера, высокий профессионализм педагогов и чуткое отношение всего коллектива к учащимся, способность всегда находить общий язык с родителями, формирование у детей интереса к обучению, - дополнила мама Артема.
По словам матери, ребенок уже не боится идти в новый коллектив, но будет скучать по коррекционной школе. У Артема не только исчезли все проблемы с речью, но он даже преуспевает в скорочтении, а также психологически стал намного увереннее себя чувствовать в окружении других людей.