Женщину увезли на скорой: в Сызрани разгораются коммунальные войны
Горожане взволнованы начислениями за услуги от компании «Энергосбыт Плюс», часами простаивая в очереди с платежками в руках.
В Сызрани женщину, стоявшую в очереди в офис «Энергосбыт Плюс», увезли на скорой помощи в больницу. Об этом рассказали горожане, собравшиеся у офиса по вопросам оплаты за тепловую энергию и горячую воду. Второй месяц людей тревожат начисления по нормативам в квитанциях.
Еще в августе, вместо обанкроченного МУП «ЖЭС», компания «Энергосбыт Плюс» стала присылать квитанции, где не учитываются показания счетчиков за воду.
В середине августа в интервью КТВ-ЛУЧ руководитель отдела обслуживания клиентов «Энергосбыт Плюс» в Сызрани Юлия Догадина заверила горожан, что вся база данных о клиентах у компании имеется. А всем, кто пришлет показания счетчиков до 25 августа, сделают перерасчет. Однако ситуация не изменилась.
– Пришли новые квитанции: снова начисления сделаны по нормативам. Это больной вопрос для всех людей. В местный филиал позвонить невозможно. А на «горячей линии» говорят, что в офис нужно прийти лично. В результате, я и еще десятки человек простояли в очереди несколько часов. Мне нужен перерасчет, – рассказала нашей редакции Татьяна Куряева.
Люди жалуются на начисленные в квитанциях большие суммы, которым они не находят объяснения.
– В прошлом месяце моя внучка отвезла в «Энергосбыт Плюс» все документы, делала ксерокопии, отстояла несколько часов в очереди. Ей пообещали сделать перерасчет. А на деле пришла новая квитанция, где требуется оплатить 1700 рублей по перерасчету, плюс еще 1100 рублей, мне не понятных, – рассказала пенсионерка из Сызрани.
Проблема коснулась многих жителей районов Монгоры, Образцовской площадки, поселков Елизарово, Заводской и Строителей, а также станции Кашпир.
Фото: Татьяна Трибунская для КТВ-ЛУЧ