Жертва супермаркета подняла бучу среди недовольных покупателей Сызрани
Почему магазин всегда ошибается в свою пользу, возмутились горожане.
Множество покупок в магазине делают незаметной переплату в середине длинного чека. К такому выводу пришли потребители из Сызрани, ставшие жертвами разных супермаркетов. Поводом для бурного обсуждения проблемы стало сообщение покупательницы сыра. Женщина взяла с прилавка небольшой кусочек, стоимостью 93 рубля, но на кассе с нее взяли 736 рублей, как за два килограмма сыра. Об этом она рассказала в сообществе, где жалуются на недостатки в сфере торговли и услуг.
– Была очередь на кассе, чек длинный, со мной был ребенок, некогда было сразу посмотреть, – пояснила покупательница сыра.
Помимо этого она приобрела еще множество товаров, так что заметить ошибочный расчет, было затруднительно. В то же время горожане, когда-то пострадавшие аналогично, заявили о странностях в работе магазинов. Почему ошибки всегда происходят не в пользу потребителей? Те из них, кто вернулся в магазин с претензией, иногда требовали просмотра видеозаписей, чтобы увидеть, сколько денег передал кассир при сдаче. Кому-то повезло и им сразу вернули деньги.
– Там действуют на лоха: купил товар и не чухнул сразу, что тебе пробили [не купленные] конфеты и печенье, ушел и не вернулся? Значит, кассир вечером уйдет домой с печеньем и конфетами, – высказали мнение граждане.
Некоторые сызранцы заступились за кассиров, которым трудно работать по 14 часов в день. Другие горожане предположили, что ошибка в цене была заложена в компьютерную программу при выставлении товара на продажу.
Фото: pixabay.com