Жизнь в эпоху ковида: о чем жители Самарской области «кричат» на весь Интернет
Население Сызрани вошло в число активных пользователей.
Более четырех тысяч сообщений жителей Самарской области в социальных сетях обработаны системой «Инцидент Менеджмент» в ноябре 2020 года.
Система была запущена еще два года назад и является основным инструментом Центра управления регионом. Власти рассказали, что основная задача Центра - сделать "процедуру обращений граждан к органам власти максимально прозрачной и оперативной".
По итогам мониторинга можно сделать вывод, что в уходящем месяце существенно выросло количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19 (таких сообщений системой зафиксировано 1555), на втором месте ЖКХ - 558 сообщений, третьей горячей темой стало образование. На эту тему зафиксировано 504 сообщения.
Стоит отметить, по сравнению с октябрем, на 70% увеличилось количество сообщений в социальных сетях, касающиеся организации дистанционного обучения. А вот интерес жителей региона к проблемам отопления падает. Количество таких сообщений снизилось на 50%.
Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска.
Фото: pixabay