Как оптимизировать свой сайт для продаж

Представьте, что вы хотите купить новый телефон. Куда вы обратитесь за помощью?

Скорее всего, вы введете в поисковике запрос типа «лучшие телефоны 2023 года» или «сравнение телефонов по характеристикам». Поисковик выдаст вам список сайтов, которые содержат информацию по вашему запросу. Ну, а вы, вероятно, будете смотреть на первые несколько сайтов и выбирать из них тот, который вам больше понравится или вызовет доверие.

Теперь представьте, что вы не покупатель, а продавец телефонов. Вы хотите, чтобы ваш сайт был на первых местах в поисковике, чтобы привлечь больше клиентов. Как вам этого добиться?

Вот здесь как раз и пригодится SEO.

SEO — это аббревиатура от английского Search Engine Optimization, что означает оптимизация для поисковых систем.

Это набор методов и техник, которые помогают улучшить видимость вашего сайта в поисковике и повысить его рейтинг. Чем выше рейтинг вашего сайта, тем больше шансов, что пользователи перейдут на него и станут вашими клиентами.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

В этой статье я просто и по пунктам разберу, что представляет из себя SEO-оптимизация, и дам рекомендации по использованию этого инструмента в вашей работе.

SEO можно разделить на две основные части: внутреннюю и внешнюю.Внутренняя оптимизация — это то, что вы делаете на своем сайте, чтобы сделать его более дружественным для поисковика и пользователя.

Например:

Автор статьи: Адель Хайдарова

19 Апреля 2024, 14:30 / Общество