Кому же достанутся богатства семейства Тарховых? Главные события еще впереди
В семействе Тарховых продолжается "возня" вокруг возможного наследника состояния бывшего мэра Самары. Не исключено, что главные события еще впереди.
Нешуточная борьба развернулась за 6-летнего сына Екатерины Тарховой, обвиняемой в убийстве своих дедушки и бабушки – бывшего главы Самары Виктора Тархова и его супруги Натальи.
После задержания Екатерины мальчика на время поместили в детский дом, а потом передали под опеку крестной, которая живет в Самаре. Сейчас ребенок находится с ней.
Отец мальчика, Владислав Пасик, который живет в Израиле, инициировал судебный процесс для установления отцовства и определения места жительства сына с ним. Проблема в том, что Екатерина не записала Владислава в свидетельство о рождении ребенка, когда рассталась с мужем и уехала от него с сыном в Самару.
Владислав прошел ДНК-тест, подтвердивший отцовство, но было необходимо судебное решение.
Сама Екатерина Тархова отмечала, что передача сына его родному отцу будет лучшим вариантом. Кстати, крестная, у которой живет мальчик, выступала сначала против этого, отмечая, что удивлена тем, что Владислав, который шесть лет не видел сына, захотел забрать его к себе. Отмечалось, что бывший супруг никак не помогал Екатерине в воспитании сына.
Чуть позже крестная изменила свое решение, согласившись, что ребенок должен жить с отцом.
По решению суда, пока мальчик останется жить в Самаре у крестной матери до завершения всех необходимых юридических процедур. Вопрос о его возможном переезде к отцу нужно будет решать в рамках отдельного судебного разбирательства. Об этом пишет «Самарская газета».
Напомним, об убийстве экс-мэра Самары Виктора Тархова и его жены Натальи стало известно 5 февраля этого года. Вскоре под подозрение попала их внучка Екатерина, которой вскоре и было предъявлено официальное обвинение.
Недавно из программы Эдуарда Петрова стало известно, что тела Тарховых заморозили в азоте, расчленили и смешали с гречкой, чтобы осложнить поиск останков. В своих показаниях Екатерина призналась, что в течение определенного времени принуждала своих родных принимать вещество, от которого они умерли. По версии следствия, все это делалось в корыстных целях.
Фото: СУ СК РФ по Самарской области