Литры и килограммы на прилавках становятся «честными»: в магазинах наблюдается новая тенденция

Тенденция прослеживается все чаще.
Эксперты заметили, что производители товаров, которые продаются в российских магазинах, все реже прибегают к шринкфляции. Это простой механизм увеличения продаж продуктов, которые покупатели приобретают исходя из цены за упаковку, а не килограмм или литр.
То есть, например, когда в пачке молока, не 1 литр, а 930 мл. Об этом честно написано на упаковке, и такое уменьшение объема позволяет не так резко повышать цену продукта.
По словам аналитиков, производители стали все реже прибегать к таким механизмам и все чаще используют «честные» литры и килограммы. Особенно это касается молочных продуктов и кормов для животных.
Бизнесмены осознали, что стандартный литр или килограмм дополнительно стимулирует спрос на товары. Если на одной полке стоят пачки молока 930 мл и 1 л при одинаковых качественных характеристиках и цене, покупатель, скорее всего, выберет второй вариант. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора «Русбренда» Алексея Поповичева.
Кроме того, по отдельным категориям товаров, все чаще появляются тары больше привычного объема. Например, это касается того же молока. Теперь чаще его продают в упаковках по 1,4 или два литра и цена получается более выгодной.
Однако, в то же время пока не так активно спешат отказываться от шринкфляции производители бакалеи и хлебобулочных изделий.
Фото: КТВ-ЛУЧ