Маникюрши и парикмахеры признались, за что ненавидят клиентов
Порой они настолько опустошены, что задумываются о визите к психологу.
Представители сферы услуг красоты в Сызрани страдают от излишней болтливости своих клиенток. Одна из сызранских мастеров по маникюру призналась корреспонденту КТВ-ЛУЧ, что ей тяжело работать в то время, как посетительница без умолку рассказывает о собственной жизни. И таких болтливых за день у нее бывает по три, а то и больше.
Это, по мнению специалиста, мешает качественному выполнению работы и сильно подрывает моральное состояние мастера.
- Честно, почти каждый вечер прихожу домой на грани нервного срыва, несмотря на то, что стараюсь абстрагироваться от происходящего днём. Почему-то большинство женщин принимают мастеров по маникюру, шугарингу или парикмахеров за жилетки или психологов. Они рассказывают нам о своих проблемах, проблемах детей, мужей и соседей. Иногда мне кажется, что уже самой пора к психологу, - делится собеседница.
По ее словам, она общалась по этому поводу с другими коллегами по цеху, и многие с ней согласись.
- Хочется призвать женщин к благоразумию. Поймите, мы тоже живые люди со своими проблемами, настроением и желанием. Если вы видите, что мы не поддерживаем разговор, дайте нам спокойно и качественно выполнить свою работу. И вам хорошо будет, и нам спокойно, - обращается к клиентам мастер.