Минздрав молчит: семье Мирона Фомина врачи намекнули на то, что им пора возвращаться в Сызрань
Семья маленького сызранца Мирона Фомина, проходящего лечение в московской клинике от тяжелого заболевания кишечника, не теряет надежды вернуться домой, в Сызрань. Для этого необходимо получить разрешение на спецпитание для мальчика, которым пока его обеспечивает только московская клиника. Но пока семья получает только отписки из министерства здравоохранения.
Бабушка Мирона Фомина сообщила в сети, что вопрос с бесплатным питанием для мальчика так и не решен - а меж тем пребывание Мирона в больнице все затягивается. Врачи уже поговаривают о том, что лечение мальчика слишком дорого обходится клинике, и Мирону пора отправляться восвояси.
- К нам пришли еще раз с очередной отпиской от Минздрава, - сообщает семья, - где говорится об обещании нас обеспечивать. Завотделением больницы сделал вывод, что мы сидим на месте и ехать домой попросту не хотим. Конечно, - уточнила бабушка мальчика, - я тоже радовалась первому документу с обещаниями, что нас обеспечат питанием - но у нас таких уже стопка и достаточно приличная.
По словам родственников мальчика, питание обошлось бы семье слишком дорого - поэтому семья продолжает пребывать в московской клинике и надеяться на помощь Минздрава, которая пока только обещается на словах. Бабушка пишет, как устали они жить в больнице, как женщина мечтает привезти внука и дочь в их большой уютный дом в Сызрани - но семья зависит от решения министерства.
Спустя неделю отсутствия в клинику вернулась мама Мирона. Семья сообщает о мелких бытовых радостях и неурядицах в больнице. Мама мальчика Анастасия рассказывает о том, как трогательно ведет себя малыш, с какой любовью к нему и деликатностью относятся молодые медработники - медсестра и студент медвуза (на фото).
- Сына не узнать, - пишет Анастасия, - при помощи строгой бабули мы теперь почти бегаем у фонтана, спим отдельно в кроватке и самостоятельно можем посидеть, пока маме нужно куда то сбегать. Увидев меня, по старой памяти сразу же начал хабалить: в кроватке сидеть не хотим и давим маме на жалость ,как можем - но бабуля прочитала мне целую лекцию по воспитанию внука. Мирон меня узнал, что было приятно до слез, и с маминых ручек мы никак не могли слезть...
Семья не опускает руки:
- Наступит новый день, и мы снова будем бороться, - обещают мама и бабушка маленького сызранца.