На М-5 стало тесно: водители жалуются на вереницы большегрузов, затрудняющие проезд по федеральной трассе


Решение властей ограничить движение грузовиков через плотину Жигулевской ГЭС, не намного улучшило жизнь водителям легковых автомобилей. Теперь фуры выстраиваются вдоль обочин и ждут своего часа, после чего многокилометровой колонной едут к переправе через Волгу.

С 10 мая грузовые автомобили могут проезжать через плотину с 22:00 до 8:00. Решение сложно назвать идеальным. Водители утверждают, чтобы проехать по участку трассы Сызрань - Тольятти, особенно вечером, не только затруднительно, но и опасно.

- На трассе от Сызрани до Самары днём стоят фуры. Вечером они начинаются двигаться к плотине и на дороге начинает твориться что-то невообразимое. Грузовики обгоняют друг друга, а встречные автомобили прижимают к обочине. На наших глазах между Валами и Переволоками легковушка «улетела» в кювет, когда навстречу ей неслась фура, - рассказывает автоледи из Сызрани.

К слову, судя по сводкам ГИБДД аварийность на трассе растет. Ночью 4 июня на 976 км трассы М-5 в аварии погибли водитель и пассажир BMW после столкновения с КамАЗом. Люди в иномарке скончались до приезда врачей.

Фото аварии с сайта ProGorodSamara.ru

6 Июня 2017, 08:16 / Общество